Порядок обращения граждан, направление отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг
Направить обращение, предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
1. В форме электронного документа через форму обращений
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращение соответствует требования Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
2. В письменной форме через приемную директора Учреждения в соответствие с требованиями*
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: ул. Заводская, д. 63, п. Лямино, г. Чусовой, Пермский край (кон. автобуса маршрута № 12) - прием документов в рабочие дни с 8:30 до 16:30, перерыв с 12:00 до 12:30, либо направить его посредством почтового отправления с уведомлением о получении по адресу: ул. Заводская, д. 63, п. Лямино, г. Чусовой, Пермский край, 618235
3. Обратиться по телефонной линии, или посредством электронной почты
Тел./факс: 834 (256) 5-40-39, 5-37-23
Электронная почта: support@kuch-pni.ru
Требования к обращению
Гражданин, в направляемом письме в обязательном порядке указывает:
- Фамилию, Имя, Отчество
- Почтовый адрес, или адрес электронной почты по которому должен быть отправлен ответ
- N контактного телефона
- Суть заявления, предложения, жалобы
- Ставит личную подпись, расшифровку подписи и дату подписания
Обращение в виде электронного документа, поступившее через форму обращения настоящего раздела подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом